финансистов России
Некоммерческое партнерство
Некоммерческое партнерство
№ п/п |
Вопросы |
Срок |
Финансовый орган, внесший предложение |
1. |
Подведение итогов работы секции за 2011 год и о плане работы на 2012 год |
1 квартал |
|
2. |
Возможность и порядок участия органов местного самоуправления в реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» |
1 квартал |
|
3. |
Практический опыт осуществления муниципального финансового контроля. Применение ст. 207.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Внутренний финансовый аудит» |
1 – 3 квартал |
|
4. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов, а также принципы выделения и механизмы исполнения публичных обязательств, полномочия, по исполнению которых передаются бюджетным и автономным учреждениям |
1 – 2 квартал |
Архангельск |
5. |
Практика и правовые основы определения предельного уровня софинансирования субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям из областного бюджета |
1 – 2 квартал |
Навашинский район Нижегородской области |
6. |
Реализация муниципальных Программ повышения эффективности бюджетных расходов, проблемы и достижения в процессе реализации. Практика разработки муниципальных программ |
1-3 квартал |
|
7. |
Анализ практики предоставления муниципальных преференций |
2 квартал |
Калуга |
8. |
Передача органам местного самоуправления полномочий по охране здоровья граждан: возникающие проблемы и пути их решения. Методика определения размера субвенции на исполнение переданных полномочий субъектов РФ |
2 квартал |
|
9. |
Проблемы исполнения в денежной форме публичных нормативных обязательств муниципального образования перед физическими лицами, являющимися работниками бюджетных и автономных учреждений (например, ежемесячной денежной компенсации в целях обеспечения педагогических работников книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями) и уплаты налогов с данных выплат |
2 квартал |
Иркутск |
10. |
|
2 квартал |
|
11. |
Практика применения Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объёмов снижения потребляемых государственными (муниципальными) учреждениями ресурсов в сопоставимых условиях», а также планирование расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями исходя из требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
2 квартал |
Иваново |
12. |
О разработке единых нормативов финансовых затрат на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления, устанавливаемых субъектами |
2 квартал |
Южно-Сахалинск |
13. |
Внесение изменений в статью 179.4 Бюджетного кодекса РФ в части определения источника формирования муниципальных дорожных фондов |
2 квартал |
|
14. |
|
2 квартал |
|
15. |
|
2 - 3 квартал |
|
16. |
Разработка на федеральном уровне методических рекомендаций по оценке (уровня) выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями |
2- квартал |
|
17. |
Опыт работы муниципальных образований по субсидированию из местных бюджетов городских пассажирских перевозок |
2- квартал |
Хабаровск |
18. |
Предоставление из местных бюджетов средств по капитальному ремонту муниципального имущества в многоквартирных домах (в рамках реализации 158 статьи Жилищного кодекса) |
2- квартал |
Хабаровск |
19. |
Открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими автономным учреждениям в случае отсутствия учреждений Центрального банка РФ на территории городского округа |
2- квартал |
Березники |
20. |
Предоставление в аренду гражданам земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством для размещения временных объектов (огородов, лотков, палаток, временных гаражей) в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации |
|
Омск |
21. |
|
2- квартал |
Орск |
22. |
|
2 квартал |
|
23. |
Опыт перехода на программный принцип формирования бюджета |
2- 3 квартал |
|
24. |
Проведение круглых столов с участием представителей финансовых органов всех уровней власти по теме «Практика и проблемы реализации Федерального закона № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» |
2- 3 квартал |
|
25. |
|
2 -3 квартал |
|
26. |
В целях привлечения к ответственности надлежащего органа при причинении вреда и приведения в соответствие со ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предлагаем рассмотреть вопрос о внесении изменений и дополнений в статьи 1069 и 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации в части привлечения к ответственности главного распорядителя, так как статьи 1069 и 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривают, что вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению за счет казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации эта обязанность не возложена на другой орган |
3 квартал |
|
27. |
|
3 квартал |
|
28. |
|
3 квартал |
Липецк |
29. |
|
3 квартал |
Липецк |
30. |
Практический опыт регионов по вопросу включения нарушений в состав неэффективных и неправомерных расходов |
3 квартал |
Хабаровск |
31. |
Обоснование бюджетных ассигнований |
3 квартал |
Орск |
32. |
Практический опыт, с целью повышения эффективности расходования бюджетных средств, связанный с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по дорожному хозяйству в муниципальных образованиях |
3 квартал |
|
|
Правовые основы финансового обеспечения деятельности муниципальной пожарной охраны и добровольной пожарной дружины поселений |
4 квартал |
Навашинский район Нижегородской области |
34. |
Правовые основы финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселений по регистрации и снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства |
4 квартал |
Навашинский район Нижегородской области |
Дирекция СФР предоставляет членам Сообщества для применения в практической работе Информационно-справочные материалы о результатах работы Министерства транспорта Российской Федерации за 2013 год и основных направлениях деятельности министерства в
Кроме того, предоставляются ответы Министерства транспорта Российской Федерации на вопросы депутатов Государственной Думы в рамках «Правительственного часа», который состоялся 2 июля 2014 года.
Дирекция СФР до 15 августа ожидает в срок до 1 сентября 2014 года от членов Сообщества уточнения их почтовых, электронных адресов и номеров телефонов (факсов).
Дирекция СФР до 15 августа ожидает от членов Сообщества предложения и замечания по Федеральному закону №
Дирекция СФР представляет вниманию членов Сообщества для сведения и руководства перечень законопроектов, принятых Государственной Думой в июле 2014 года по разделу «Экономическая политика, бюджетное и налоговое законодательство».
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства перечень законопроектов, принятых Государственной Думой в январе-июне 2014 года по разделу «Экономическая политика, бюджетное и налоговое законодательство».
20 мая 2014 года во втором и третьем чтении Государственной Думой принят проект Федерального закона №
15 мая 2014 года в состоялось заседание секции «Финансисты муниципальных образований» НП «СФР».
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства информацию об основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с приложением, а также стенограмму парламентских слушаний, которые 15 мая 2014 года в Государственной Думе проводил Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам на тему: «Основные направления налоговой политики в Российской Федерации».
В Государственной Думе 16 апреля 2014 года состоялся «правительственный час», на котором выступил Министр экономического развития России А.В.Улюкаев.
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства в практической работе ответы Минэкономразвития России на вопросы, заданные депутатами Государственной Думы при подготовке указанного мероприятия.
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства в практической работе стенограмму заседания расширенной коллегии Министерства финансов России, состоявшегося 15 апреля 2014 года.
15 мая 2014 года в 11 часов планируется проведение заседания секции «Финансисты муниципальных образований». Мероприятие пройдет по адресу: г. Москва, Настасьинский пер., д. 3, стр. 2 — Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ).
Дирекция СФР представляет для сведения информацию об этапах VII Всероссийского конкурса «Лучшее муниципальное образование в сфере управления общественными финансами» среди городских округов и муниципальных районов.
Законопроект №
Дирекция СФР представляет для сведения и применения в практической работе ответы Министра труда и социальной защиты Российской Федерации М.А.Топилина по вопросам, касающимся текущих и перспективных тем в области социальной политики.
В апреле в Москве состоялось отчетное собрание НП «Сообщество финансистов России» традиционно поведенное в формате совместной аудио-видеоконференции с руководителями финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований и территориальных органов Федерального казначейства. Также на мероприятии состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса «Финансовый старт» на звание «Лучший в профессии» в номинации «Лучший молодой финансист».
2 апреля 2014 года в 10 часов по московскому времени, планируется проведение Общего отчетного собрания членов Сообщества в форме совместной аудио-видеоконференции с использованием телекоммуникационной инфраструктуры Федерального казначейства и его территориальных органов. К участию в аудио — видеоконференции приглашаются члены НП «Сообщество финансистов России» — руководители финансовых органов субъектов РФ, муниципальных образований, организаций и руководители управлений (отделений) Федерального казначейства.
В рамках реализации принципов открытости федеральных органов исполнительной власти Министерство финансов РФ создает референтную группу с участием представителей НП «Сообщество финансистов России».