Правительственный час в Государственной думе

10.11.2011

17 ноября 2011 года на заседании Государственной Думы в рамках будет рассмотрен проект Федерального закона № 526517-5 ″ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования организации местного самоуправления«. Представляем вашему вниманию поправки, касающиеся налога на доходы физических лиц, внесенные депутатами к указанному законопроекту.

Поправки к проекту федерального закона № 526517-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования организации местного самоуправления»


п/п

Статья,
пункт,
абзац

Текст законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации

Авторы поправки

Поправка

Текст законопроекта с учетом поправки

1.

Статья 56, пункт 2, абзац 4

Налога на доходы физических лиц — по нормативу 70 процентов;

Морозов О.В.
Васильев Ю.В.
Шуба В.Б.
Хор Г.Я.
Максимова Н.С.
Тимченко В.С.

Налога на доходы физических лиц — по нормативу 80 процентов;

Налога на доходы физических лиц — по нормативу 80 процентов;

2.

Статья 58,

пункт 3

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога

Морозов О.В.
Васильев Ю.В.
Шуба В.Б.
Хор Г.Я.
Максимова Н.С.
Тимченко В.С.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

3.

Статья 61.1,

Пункт 2, абзац 2

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц- по нормативу 20 процентов

Морозов О.В.

Васильев Ю.В

Шуба В.Б.

Хор Г.Я.

Максимова Н.С.

Тимченко В.С.

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц- по нормативу 10 процентов

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц- по нормативу 10 процентов

4.

Статья 61.1,

Пункт 2, абзац 3

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях- по нормативу 30 процентов

Морозов О.В.

Васильев Ю.В.

Шуба В.Б.

Хор Г.Я.

Максимова Н.С.

Тимченко В.С.

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях- по нормативу 20 процентов

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях- по нормативу 20 процентов

5.

Статья 61.2,пункт 2, абзац 2

2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц- по нормативу 30 процентов;

Морозов О.В.

Васильев Ю.В

Шуба В.Б.

Хор Г.Я.

Максимова Н.С.

Тимченко В.С.

2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц- по нормативу 20 процентов;

2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

Налога на доходы физических лиц- по нормативу 20 процентов;

6.

Статья 179.4, пункт 4

а)

Морозов О.В.

Васильев Ю.В

Шуба В.Б.

Хор Г.Я.

Максимова Н.С.

Тимченко В.С.

Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: «Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным субъектом Российской Федерации из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на осуществление расходов по обслуживанию долговых обязательств, связанных
с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, предусмотренного указанным законом, а также на предоставление бюджетных кредитов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.»;

б) абзац седьмой считать абзацем восьмым.

Абзац 7:

«Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным субъектом Российской Федерации из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на осуществление расходов по обслуживанию долговых обязательств, связанных
с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, предусмотренного указанным законом, а также на предоставление бюджетных кредитов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.»;

б) абзац седьмой считать абзацем восьмым.

20 октября 2011 г.

Депутаты Государственной Думы:
О.В. Морозов
Ю.В. Васильев
Г.Я. Хор
В.Б. Шуба
Н.С. Максимова
В.С. Тимченко


 

Возврат к списку