Поиск
 
 
 

Письмо Федерального казначейства от 11.05.2007 г. № 42-7.1-15/5.1-163

Федеральное казначейство в целях подготовки к реализации положений Федерального закона от 26.04.2007 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» проанализировало изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

В результате указанного анализа Федеральное казначейство подготовило примерный перечень нормативных правовых актов (прилагается), необходимых, по мнению Федерального казначейства, для разработки уполномоченными органами субъектов Российской Федерации по реализации положений указанного закона.

Исходя из того, что результаты проделанной Федеральным казначейством работы могут быть полезны субъектам Российской Федерации при практической реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом поправок, Федеральное казначейство направляет для сведения прилагаемые материалы.

Приложение: на 11 л.

Т.Г. Нестеренко

Приложение к письму Федерального казначейства
от 11 мая 2007 г. № 42-7.1-15/5.1-162


ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 63-ФЗ

№ п/п
Статья БК РФ
Текст статьи БК РФ
Нормативный правовой акт
Срок разработки нормативного правового акта
Орган ответственный за разработку
1
П. 2 ст. 20 «Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.» Закон (решение) о бюджете
2
Абз. 2 П. 9 ст.20Министерство финансов Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения
3
п. 2 ст. 21 2. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.Закон (решение) о бюджете
4
Абз. 5, п. 4 ст. 21 Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий
5
П. 3 ст. 69.23. Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о порядке формирования государственного задания Срок вступления в силу 01.01.2009
6
П. 4 ст. 69.2Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о Порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданийСрок вступления в силу 01.01.2009
7
П. 3 ст. 723. В случае, если предметами государственного (муниципального) контракта являются поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, а также выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае утверждения закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения о местном бюджете) на очередной финансовый год), такие государственные (муниципальные) контракты могут заключаться в пределах сре дств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) и государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о финансовом обеспечении поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет
8
Абз. 1, п. 1 ст. 741. В законе (решении) о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) об условиях предоставления средств из бюджета субъекта РФ (местного бюджета)
9
Абз. 2, п. 1 ст. 74 Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым органом.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о Порядке доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств
10
п. 1, ст. 226.1 1. В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования
11
подпункт 1, п. 2 ст. 782. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
1) …………………;
2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.
Закон (решение) о бюджете
Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о Порядке предоставления субсидий юридическим лицам из бюджетов субъектов РФ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (местных бюджетов)
12
Абз. 2, п. 1 ст. 78.1 Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджетов субъектов РФ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (местных бюджетов)
13
п. 1 ст. 79
Абзац 3, п. 2 ст. 79
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности принимаются соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования
Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (индивидуальные акты по конкретным объектам)
14
Абз. 2, пункт 4, ст. 79Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению соответственно законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Закон решение о бюджете
15
ст. 179.3В федеральном бюджете, бюджете субъекта Российской Федерации, местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией."Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счет средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета)
16
Статья 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ14. Установить, что Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация до 1 декабря 2007 года утверждают порядки, указанные в статьях 79, 179 и 1791 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), а также определяют переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из соответствующих бюджетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2008 и 2009 годы.Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) об утверждении порядков в соответствии со статьями 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также определяющих переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций
17
п. 6 ст. 81 6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации)
18
Абз. 5, п. 3 ст. 93.2Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства
19
Абз. 2, п. 2 ст. 93.3 Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законами субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.Закон (решение) о бюджете
Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации об условиях предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов
20
п. 4 ст. 93.3 4. Финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных районов устанавливают в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с требованиями Минфина России
21
п. 3 ст. 115.2 3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Российской Федерации, государственной гарантии субъекта Российской Федерации или муниципальной гарантии осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии субъекта Российской Федерации или муниципальной гарантии
22
Абз. 2, п. 5 ст. 87 Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской ФедерацииАкт финансового органа субъекта Российской Федерации о порядке предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования
23
Абз. 2, п. 2 ст. 161При нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным соответствующим финансовым органом. Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении порядка учета бюджетных обязательств и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка
24
Абз. 1, п. 5, ст. 2195. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями настоящего Кодекса.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств
25
Абз. 2, ст. 219.2 Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом. Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета
26
Статья 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ4) бюджетное учреждение с учетом положений пункта 3 настоящей части осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения;Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке осуществления бюджетным учреждением операции со средствами полученными по приносящей доход деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения
27
п. 2 ст. 23 2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете. закон (решение) о бюджете
28
п. 3 ст. 160.13. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов бюджета
Акт главного администратора доходов бюджета о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов бюджета.
29
Абз. 1, п 1, ст. 2171. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи
30
Абз. 1, п 2, ст. 217.12. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об установлении порядка составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана
31
Абз. 1, п. 1, ст. 219.11. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об установлении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них
32
Абз. 1, ст. 219.2 Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об установлении порядка исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляющийся главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью
33
Абз. 1, п. 1, ст. 221 1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Акты главных распорядителей бюджетных средств об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы подведомственного бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
34
Подпункт 8 п.1 ст. 1581. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
Акты главных распорядителей бюджетных средств об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы подведомственного бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
35
п. 5, ст. 264.15. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности. Акты главных распорядителей бюджетных средств о детализации финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности
36
Абз.2 п. 3 ст. 157 Полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами (должностными лицами) местных администраций, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрациейАкт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) об установлении полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами (должностными лицами) местных администраций
37
п. 2, ст. 236 Действие настоящей статьи не распространяется на Российскую Федерацию и субъекты Российской Федерации, не получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок размещения бюджетных средств на банковские депозиты определяется соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации об определении Порядка размещения бюджетных средств на банковских депозитах
38
Абз. 3, ст. 220.1 Лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования). Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
39
п.1, ст. 174.2 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом. Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнованийСрок вступления в силу со дня официального опубликования
40
Абз. 3, п.1, ст. 179Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) об установлении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации Срок вступления в силу 01.01.2009
41
Абз. 1, п.3, ст. 179 3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Акт высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) об установлении порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программСрок вступления в силу со дня официального опубликования
42
Статья 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗДо дня вступления в силу указанных в настоящей части положений использование при составлении проектов бюджетов, формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, устанавливаемых соответствующими финансовыми органами.Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке составления проектов бюджетов, формирования и финансового обеспечения выполнения государственных (муниципальных) заданий, а также раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств
43
Абз. 2, п. 1, ст. 242
п. 6, ст. 242
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.
6. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
44
Абз. 3, п. 5, ст. 242В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Акт финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об утверждении порядка взыскания в доход бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, переданных в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы соответствующего бюджета