Постановление мэра о разработке среднесрочного финансового плана
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Ярославля (приложение 1).
1.2. Форму среднесрочного финансового плана города Ярославля (приложение 2).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра – директора департамента финансов мэрии (Данц А.А.).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр города Ярославля
В.В.Волончунас
Приложение 1
к постановлению мэра
от 04.10.2007 № 3233
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
I. Основные положения
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Ярославля (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития города Ярославля, обеспечения системности планирования, упорядочения работы структурных подразделений мэрии по формированию среднесрочного финансового плана города Ярославля.
2. Под среднесрочным финансовым планом города Ярославля (далее – среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития города и основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета города на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития отраслей городского хозяйства;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
6. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
7. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка департаментом социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ярославля,
- прогноза социально-экономического развития города.
8. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты федерального и областного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчетов об исполнении бюджета города за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.
9. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется департаментом финансов мэрии во взаимодействии с департаментом социально-экономического развития города и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее - субъекты бюджетного планирования) в сроки, установленные постановлением мэра для составления бюджета города на очередной финансовый год.
10. Функции структурных подразделений мэрии при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
10.1. Департамент социально-экономического развития города осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет в департамент финансов мэрии:
- основные направления бюджетной и налоговой политики города Ярославля, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов городского самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств бюджета города;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
10.2. Департамент финансов мэрии:
- доводит до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- запрашивает у структурных подразделений мэрии, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития города, расчетов администраторов доходов бюджета города и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет города (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение мэром города проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
10.3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета города разрабатывают и представляют в департамент финансов мэрии:
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет города, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в сроки, установленные департаментом финансов;
- фрагменты реестров расходных обязательств города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением мэра для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, городским целевым программам по форме и в сроки, установленные департаментом финансов.
11. Среднесрочный финансовый план утверждается мэром города и представляется в муниципалитет города одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Первый заместитель мэра города Ярославля
по вопросам управления мэрией и развития
городского самоуправления
В.В. Величко
Приложение 2
к постановлению мэра
от 04.10.2007 № 3233 Форма
среднесрочного финансового плана города Ярославля
I. Основные параметры бюджета города Ярославля (тыс.руб.)
Наименование | Код | Текущий финансо- вый год | Очередной финан- совый год | Плановый период |
1-й год | 2-й год |
Доходы –всего
Налоговые доходы:
в том числе:
налог на доходы физических лиц
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
земельный налог
Неналоговые доходы:
в том числе:
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов
Безвозмездные поступления
РАСХОДЫ – всего
Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВА-
НИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:
привлечение
погашение
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:
получение
погашение
Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение
Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов
- предоставление кредитов
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) | | | | | |
II. Объемы бюджетных ассигнований
по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс.руб.)
Наименование главных
распорядителей (распорядителей) средств
бюджета города | Код главного распорядителя (распорядителя) | Раздел | Подраздел | Целевая
статья | Вид
расхо дов | Текущий
финан
совый
год | Очеред
ной
финан
совый
год | Плановый
период |
1-й
год | 2-й
год |
| | | | | | | | | |
Первый заместитель мэра города Ярославля
по вопросам управления мэрией и развития
городского самоуправления
В.В.Величко Дата размещения 19.12.2007
|