Постановление главы города Калининграда "Об организации в 2007 году капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Калининграде" от 19 декабря 2006 г. N 2990
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлениями Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307, от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", на основании Постановления главы города Калининграда - мэра города от 19 декабря 2006 г. N 2934 "О внесении изменений в Постановление мэра города Калининграда от 30 ноября 2005 г. N 4511 "О создании служб заказчика на размещение муниципального заказа", в целях проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что:
1.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее "ремонт") осуществляется муниципальными управляющими организациями и организациями, с которыми мэрией города Калининграда заключен договор на управление многоквартирными домами (далее "Управляющий орган"), за счет предоставления на безвозмездной и безвозвратной основах субвенции из средств городского бюджета по договору строительного подряда, заключенному Управляющим органом с подрядной организацией на основании ее конкурсного отбора;
1.2. Руководители Управляющего органа несут персональную ответственность за проведение ремонта и целевое расходование средств.
2. Руководителям Управляющего органа для получения субвенции:
2.1. Открыть отдельный расчетный счет в кредитной организации для зачисления субвенций из средств городского бюджета;
2.2. Заключить с администрацией района соглашение о предоставлении субвенций из средств городского бюджета;
2.3. Составить сметную документацию на проведение ремонта;
2.4. Вынести на рассмотрение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем ремонту в соответствии с утвержденным планом социально-экономического развития на 2007 г., предложение по проведению капитального ремонта;
2.5. Провести конкурсный отбор подрядных организаций для проведения ремонта;
2.6. Заключить договоры подряда в установленном действующим законодательством порядке;
2.7. Организовать ремонт в соответствии с заключенными договорами;
2.8. Обеспечить технический надзор за производством работ.
3. Утвердить:
3.1. Перечень документов, представляемых Управляющим органом для предоставления субвенции (приложение 1);
3.2. Формы отчетности, представляемые администрациями районов в комитет по финансам и контролю и комитет ЖКХ мэрии (приложение 2);
3.3. Форму соглашения о предоставлении субвенций (приложение 3);
3.4. Форму договора подряда на проведение ремонта общего имущества в многоквартирном доме, заключаемого Управляющим органом и подрядной организацией (приложение 4).
4. Возложить персональную ответственность за организацию ремонта в домах, расположенных на территории соответствующего района, проводимого Управляющим органом за счет средств городского бюджета, на глав администраций районов.
5. Администрациям районов города (А.В. Булкин, В.Ф. Кудрявцев, В.А. Лучников, В.В. Петроченко, Д.О. Смирнова) обеспечить:
5.1. Проведение Управляющим органом конкурсного отбора подрядных организаций для проведения ремонта;
5.2. Регистрацию заключенных Управляющими органами договоров подряда на проведение ремонта;
5.3. Ведение пообъектного учета в соответствии с планом социально-экономического развития на 2007 г. и контроль за исполнением договоров на проведение ремонта;
5.4. Согласование применяемых материалов и технологий проводимого Управляющим органом ремонта.
6. Комитету ЖКХ мэрии города (Н.К. Симонов):
6.1. Организовать разработку программного продукта по регистрации заключенных Управляющими органами договоров подряда на проведение ремонта и ведению пообъектного учета;
6.2. Обеспечить контроль за исполнением плана социально-экономического развития города Калининграда на 2007 г. в части проведения ремонта.
7. Комитету по финансам и контролю мэрии (Р.И. Заремба) осуществлять перечисление бюджетных средств на ремонт в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели, путем перечисления Управляющему органу субвенций на основании соглашения, заключенного с администрацией района.
8. Контроль за исполнением подпункта 1.2, пунктов 2 и 5 возложить на глав администраций районов города: А.В. Булкина, В.Ф. Кудрявцева, В.А. Лучникова, В.В. Петроченко, Д.О. Смирнову.
9. Информационно-аналитическому отделу (Пименова Л.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Гражданин".
10. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого вице-мэра города Ю.С. Беденко.
Глава города - мэр
Ю.А. Савенко
Приложение 1
к Постановлению главы города
Калининграда - мэра города
от 19 декабря 2006 г. N 2990 Перечень документов, представляемых Управляющим органом
через администрацию района для перечисления субвенции
1. Заявка, оформленная по форме 1 к настоящему приложению.
2. Акт технического осмотра многоквартирного дома.
3. Надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость.
4. Протокол подведения итогов конкурса по отбору подрядной организации на проведение ремонтных работ.
5. Договор подряда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
6. Сметная документация на производство работ, составленная в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством и нормативно-техническими актами, и проверенная в установленном порядке. <*>
<*> Сметная документация и дефектная ведомость изготавливаются за счет средств заявителя. Применяемые материалы и технологии подлежат согласованию в администрации района.
7. Согласование с главным архитектором города расколеровки фасада.
8. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке.
9. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.
10. Договор управления многоквартирным домом.
11. Устав. <**>
<**> Документы не предоставляют муниципальные жилищные организации, учредителем которых является администрация района.
12. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. <**>
13. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ. <**>
14. Бухгалтерская отчетность по формам N 1 и N 2. <**>
Форма 1
к приложению 1
к Постановлению главы города
Калининграда - мэра города
от 19 декабря 2006 г. N 2990
Главе администрации ___________________ района
от ___________________________________________
наименование Управляющего органа
Адрес: _______________________________________
"____" ___________ 2007 г.
Телефон ____________
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИИ
Прошу обеспечить перечисление субвенции в сумме
______________________________________________________________ рублей для
(сумма цифрами и прописью)
проведения капитального ремонта следующих объектов, включенных в план
социально-экономического развития города Калининграда на 2007 г.:
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный
ремонт указанных объектов.
Руководитель __________________ /___________________/
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.
Примечание: заявка подается на количество объектов, включенных в план социально-экономического развития города на 2007, по которым готов перечень документов в соответствии с приложением 1.
Приложение 2
к Постановлению главы города
Калининграда - мэра города
от 19 декабря 2006 г. N 2990 Форма ежемесячной отчетности, представляемая администрациями
районов в комитет по финансам и контролю и комитет ЖКХ мэрии
N | Наименование
объекта | Вид
работ | Объем | Ед.
измер. | Смет.
ст-ть | Договор
подряда | Наим.
подряд.
орг-и | Сроки
испол. | Факт
испол.
в ден.
выраж. | Примечания |
| | | | | | Дата
заключ. | N в
реестре | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Приложение 3
к Постановлению главы города
Калининграда - мэра города
от 19 декабря 2006 г. N 2990
Соглашение
о предоставлении субвенции
г. Калининград "___" _________ 200__ г.
Администрация ___________________________ района города Калининграда, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации ________________________, действующего на основании Положения "Об администрации района муниципального образования город Калининград", утвержденного постановлением мэра города Калининграда от 22 октября 2003 г. N 2466, с одной стороны и ________________________________________________________,именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ____________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с постановлением главы города Калининграда - мэра города от 19 декабря
2006 г. N 2990 "Об организации в 2007 г. капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Калининграде" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее Соглашение регламентирует отношения по перечислению получателю бюджетных средств (далее - "Субвенция") на условиях безвозмездной и безвозвратной основ на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее по тексту в соответствующих падежах - "ремонт") в соответствии с планом социально-экономического развития города Калининграда на 2007 г., утвержденным городским Советом депутатов Калининграда согласно пообъектному перечню многоквартирных домов (далее по тексту в соответствующих падежах -"Объект") (Приложение N 1 к настоящему соглашению).
1.2. Целью предоставления субвенции является создание условий для проведения ремонта.
1.3. Администрация обеспечивает предоставление Получателю субвенции, которая перечисляется Получателю на ремонт.
1.4. Субвенция перечисляется в соответствии пообъектным перечнем Объектов, включенным в план социально-экономического развития города на 2007 г., за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим Соглашением.
1.5. Предоставляемая субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2. Срок и условия перечисления субвенции
2.1. Сумма расходов на проведение ремонта, включенного в план социально-экономического развития города на 2007 г., определяется на основании сметной документации (Приложение N 2), являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и составляет _______________________ рублей.
2.2. Субвенция перечисляется в порядке, предусмотренном п. 2.3. настоящего Соглашения, на основании договора подряда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее по тексту - "Договор подряда"), предусмотренному в Приложении N 4 к Постановлению главы города Калининграда - мэра города от "___" декабря 2006 г. "Об организации в 2007 г. капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Калининграде".
2.2. Перечисление Субвенции Получателю, являющемуся стороной по Договору подряда, осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств комитетом по финансам и контролю мэрии города на счет Получателя по заявке Администрации.
2.3. Перечисление субвенции Получателю осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком по Договору подряда, Администрация осуществляет регистрацию Договора подряда в реестре договоров и учитывает существенные условия договора в автоматизированном виде для осуществления ежемесячного контроля.
2.3.2. В 3-х дневный срок после регистрации Договора подряда Администрация направляет в комитет по финансам и контролю мэрии заявку на предварительное перечисление субвенции в размере 30% от суммы, предусмотренной Договором подряда на отдельный расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации для зачисления субвенций из средств городского бюджета.
2.3.3. После завершения работ по Договору подряда для получения оставшейся части субвенции Получатель предоставляет в Администрацию:
- акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, принятые в установленном Договором подряда порядке;
- акт приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном Договором подряда.
2.3.4. Администрация в автоматизированном виде делает отметку о завершении работ по Договору подряда, зарегистрированному в реестре договоров администрации, и в 3-хдневный срок подает заявку в комитет по финансам и контролю на перечисление денежных средств в размере, предусмотренном Договором подряда, для окончательной оплаты работ.
3. Обязанности Получателя
3.1. Использовать отдельный расчетный счет только для зачисления и расходования субвенций из средств городского бюджета.
3.2. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.
3.3. В обязательном порядке проводить конкурсный отбор подрядных организаций на проведение ремонта.
3.2. Предоставлять Администрации:
- отчетность об использовании субвенции, формы, перечень и сроки предоставления которой указаны в приложении N 4 к настоящему соглашению;
- иные документы и информацию по требованию администрации, необходимые для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.
3.3. При выезде Администрации для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Объекта;
- предоставлять запрашиваемые Администрацией в ходе проверки документы, информацию.
3.4. В сроки, установленные Администрацией, устранять нарушения, выявленные Администрацией в ходе проверки.
4. Права и обязанности Администрации
4.1. Администрация обязана:
4.1.1. Осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Соглашением;
4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Получателя и комитета ЖКХ мэрии.
Акт проверки является основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных разделом 5 Соглашения.
4.2. Администрация имеет право ходатайствовать о приостановлении перечисления субвенции в случаях:
- банкротства, реорганизации Получателя;
- непредставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, п. 3.3 Соглашения;
- неиспользования Получателем предоставленной субвенции в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субвенции;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5. Ответственность сторон
5.1. Получатель несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субвенции;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
5.2. Субвенция подлежит возврату в бюджет города в случаях:
5.2.1. нецелевого использования Получателем субвенции денежных средств.
Факт нецелевого использования субвенции устанавливается актом проверки.
Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
5.2.2. неиспользования Получателем субвенции в установленные сроки. Субвенция должна быть использована в сроки, установленные в Договоре
на выполнение работ по ремонту.
5.3. В случаях возврата денежных средств, предусмотренных в п. 5.2.1. и 5.2.2., Получателем выплачиваются штрафные санкции в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день с момента получения субвенции.
6. Срок действия и иные условия соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2007.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
- Пообъектный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с планом социально-экономического развития города на 2007 г. (Приложение N 1);
- Сметная документация на производство работ, составленная в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством и нормативно-техническими актами, и проверенная в установленном порядке
(Приложение N 2);
- Формы, перечень и сроки предоставления отчетности - Приложение N 4*.
7. Подписи и реквизиты сторон
* Приложения готовятся в соответствии с требованиями настоящего
Постановления.
Приложение 4
к Постановлению главы города
Калининграда - мэра города
от 19 декабря 2006 г. N 2990
Рекомендуемая форма ДОГОВОР N __________
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
г. Калининград "___" _______________ 2007 г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________________________ в лице _______________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и _______________________________________________________________ в лице директора ______________________________________________________________, действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с использованием Заказчиком привлеченных (субвенция городского бюджета) средств.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по капитальному ремонту _______________ дома N ____ по ул. _________________ г. Калининград (далее по тексту в соответствующих падежах - "ремонт" или "Объект") и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. Заказчика обязуется осуществлять технический надзор за выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Объекта.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, сметной документации и техническом задании (далее по тексту в соответствующих падежах "сметная документация") (приложение N 1), утвержденной Заказчиком в установленном порядке.
Сметная документация, работа по которой выполняется в соответствующем финансовом году, составляется по видам работ.
1.4. Сроки работ, выполняемые Подрядчиком:
- Начало работ - __________________________________________;
- Окончание работ - _______________________________________.
1.5. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему договору установлены графиком выполнения работ согласно приложению N 2.
1.6. Заказчик осуществляет технический надзор за работами, производимыми Подрядчиком, в сроки выполнения Подрядчиком работ, предусмотренные п. 1.4 и п. 1.5 договора.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых Подрядчиком, определяется в соответствии со сметной документацией и составляет: _________________________________ рублей.
2.2. Заказчик производит оплату каждого этапа работ Подрядчика в следующем порядке:
2.2.1. Заказчик производит Подрядчику предварительную оплату работ в размере 30% от стоимости работ, что составляет __________________ рублей.
2.2.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4 договора, при этом устанавливается отсрочка платежа до ____________ дней.
2.2.3. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2, актом приемки-передачи результата выполненных работ, оформленным в порядке, предусмотренном разделом 4 договора, исполнения Заказчиком условий, предусмотренных п. 3.5.4 договора.
2.4. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.5. Оплату работ по настоящему договору Заказчик производит за счет средств, предоставленных Заказчику согласно заключенному соглашению с Администрацией ____________ района о предоставлении субвенции N _________ от ___________ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в порядке, предусмотренном п. 2.6 договора.
2.6. Перечисление денежных средств (субвенции), предусмотренных настоящим договором, осуществляется при соблюдении Заказчиком условий, предусмотренных Соглашением.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком (приложение N 2), выполнить своими силами, без привлечения третьих лиц все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работу, в установленном разделом 4 договора порядке в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать с технадзором Заказчика все строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без согласования с Заказчиком.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения здания.
3.1.8. В соответствии с графиком производства работ, представлять технадзору Заказчика для подписания и проверки акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, а также акты освидетельствования скрытых работ.
3.1.9. Исполнять полученные, в ходе выполнения работ, указания Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.8, п. 3.4.9 договора.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок __________ дня(ей) устранять выявленные недостатки, как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. Своевременно письменно информировать Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора;
- о выявленных не учтенных в сметной документации работах и необходимости проведения дополнительных работ;
- об увеличении сметной стоимости работ;
- о выявленных дефектах сметной документации.
3.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в п. 3.1.11, согласовать с Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости работ по договору.
3.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6 "а" и иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Уведомить Заказчика о выполнении работ, предусмотренных договором.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям Администрации района и Заказчику на Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнения иных условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки технадзором скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Приостановить выполнение работ, в случае, предусмотренном п. 3.1.12 договора, Заказчиком, в установленные договором сроки, способов выполнения работ, устранения дефектов сметной документации.
3.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять работы по ведению технического надзора в соответствии с действующим законодательством, условиями настоящего Договора, с учетом результатов проведенных обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по капитальному ремонту сметной документации и следить за качеством производства работ.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной реализации требуемых по условиям договора объемов работ по капитальному ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.5. Производить проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных актах приемки выполненных работ по форме N КС-2 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.6. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма N КС-6 "а").
3.3.7. Своевременно разрешать все технические вопросы, возникающие по сметной документации.
3.3.8. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за устранением выявленных дефектов в сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости подрядных работ по капитальному ремонту.
3.3.9. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком при выполнении работ по капитальному ремонту конструкции, изделий, поставляемого оборудования, строительных материалов, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов.
3.3.10. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Подрядчиком, выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать требования по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ.
3.3.11. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.12. Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора.
3.3.13. Немедленно заявить Подрядчику об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.14. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.3.15. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке, предусмотренном настоящим договором.
3.3.16. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2. При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.3.16. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не подтвержденных актами приемки-сдачи Заказчику выполненных работ.
3.3.17. Своевременно представлять Администрации заявки на Перечисление Подрядчику предоставленной Заказчику субсидии согласно заключенному соглашению для осуществления Заказчиком оплаты работ, выполненных Подрядчиком в порядке, предусмотренном договором.
3.3.18. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2.
3.3.19. В соответствии с графиком выполнения работ представлять Администрации ______________ района, подписанные Заказчиком и Подрядчиком
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2.
3.3.20. Представить Администрации __________ района акты приема-сдачи выполненных Подрядчиком работ.
3.3.21. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Заказчик.
3.3.22. До начала работ представить Объект для производства работ.
Передача Объекта для производства работ оформляется актом "приема- передачи", составленным в произвольной форме.
3.3.23. По требованию Администрации:
- представлять запрашиваемую информацию, документацию, отчетность по форме, установленной Администрацией в рамках осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств - в сроки, определенные Администрацией;
- обеспечить предоставление доступа к Объекту - в сроки и форме, указанные Администрацией.
3.3.24. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ, предусмотренных настоящим договором в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.3.25. Привлекать Подрядчика, предусмотренной разделом 5 настоящего договора, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения выездных проверок, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки выполненных работ по форме N КС-2 и акты освидетельствования скрытых работ в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанным в названных документах сметной документации и требованиям действующего законодательства.
3.4.6. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и исправления некачественно выполненных работ по капитальному ремонту в установленные сроки.
3.4.7. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и назначить своего постоянного представителя для связи с Подрядчиком.
3.4.8. Давать обязательные для исполнения указания о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.9. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ (приложение N 2).
3.4.10. Осуществлять контроль за своевременным устранением Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
3.4.11. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4.12. При обращении Подрядчика, согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.12 договора, - в течение пяти рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную документацию.
3.4.13. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика или в работе;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно устранены в ______________________ срок с момента предъявления требования Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик, получивший письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом приемки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком и Заказчиком. При отказе от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нем отметку об этом.
4.1.3. Работа считается принятой с момента подписания Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ после исполнения условий п. 4.1.2 договора.
4.1.4. Утвержденный и подписанный сторонами акт приемки-передачи выполненных работ является основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета с Подрядчиком.
4.2. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться к эксперту. Проведение экспертизы оплачивается стороной, утверждение которой решением (заключением) эксперта опровергнуто.
4.3. Работы, выполняемые Подрядчиком, могут сдаваться поэтапно согласно графику, которые предусмотрены в приложении N 2 к договору.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, выполняемых Подрядчиком до его приемки в установленном договором порядке, несет Подрядчик. С момента утверждения Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
- за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении, здании;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6 договора.
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за качество предоставленной сметной документации;
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу Объекта для производства работ.
5.5. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в п.п. 5.2, 5.3, 5.4 договора, устраняет за свой счет и в разумный срок, а в случаях, предусмотренных договором, - в установленный срок, возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.6. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.5 договора, уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере _____________ от стоимости работ по договору. Данный штраф не уплачивается за те нарушения, ответственность за которые предусмотрена в пункте 5.7 договора.
5.7. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.6, п. 1.7 договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере ________ от суммы договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.8. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения Заказчиком своих обязательств по договору.
5.9. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков работ, Заказчик вправе устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить понесенные им расходы.
5.10. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на _________ лет, с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера. Затраты на проведение экспертизы несет виновная сторона.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и прекращает свое действие в момент полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств либо по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.
8. Дополнительные условия
8.1. Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ 2, форма N КС-6 "а" "Журнал учета выполненных работ" утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком и согласовываются Администрацией.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия договора. Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен на ____ страницах в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой стороны один экземпляр для Администрации __________ района. Регистрацию договора осуществляет Заказчик, Администрация вносит его в реестр договоров для последующего оформления заявки на предоставление субвенции.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
- сметная документация - приложение N 1;
- график выполнения работ - приложение N 2;
- форма акта приемки-передачи работ - приложение N 3.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон Дата размещения 29.05.2007
|