финансистов России
Некоммерческое партнерство
Некоммерческое партнерство
Решением заседания секции
«Финансисты субъектов РФ»
НП «Сообщество финансистов России»
ПЛАН
работы секции «Финансисты субъектов Российской Федерации»
НП «Сообщество финансистов России» на 2012 год
№ п/п |
Вопрос |
Срок рассмотрения |
Ответственный исполнитель |
Обобщение практики формирования резервных фондов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Март-апрель |
Иркутская область Камчатский край Калининградская область | |
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2013 год и среднесрочную перспективу |
Хабаровский край, II квартал |
Субъекты РФ — члены секции | |
О предложениях по внесению изменений в бюджетное, налоговое и иное законодательство, связанных с совершенствованием межбюджетных отношений, укреплением доходной базы регионов в целях обеспечения сбалансированности (круглый стол вопросам реализации налоговой политики) |
Вологодская область Белгородская область Тамбовская область Воронежская область Калининградская область Костромская область Свердловская область Московская область Оренбургская область Пермский край Ханты-мансийский автономный округ — Югры Республика Хакасия Удмуртская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ | ||
Практические аспекты реализации в субъектах Российской Федерации |
Республика Хакасия Удмуртская Республика Республика Калмыкия Белгородская область Брянская область Вологодская область Воронежская область Самарская область | ||
|
Свердловская область Ленинградская область Томская область Камчатский край Ямало-Ненецкий автономный округ | ||
О предложениях разграничения расходных полномочий и доходных источников между федеральным, региональным и местным уровнями власти. Предложения по источникам финансирования передаваемых субъектам РФ федеральных полномочий |
Брянская область Ивановская область Омская область Иркутская область Республика Алтай Республика Хакасия Республика Калмыкия Московская область Ханты-мансийский автономный округ — Югры | ||
О подходах к разработке государственных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов. Их взаимосвязь с элементами бюджетирования, ориентированного на результат. Практика регионов. |
Чувашская Республика Республика Коми Удмуртская Республика Иркутская область Кировская область Воронежская область Томская область Омская область Свердловская область Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-мансийский автономный округ — Югры Забайкальский край | ||
Опыт формирования и использования бюджетных ассигнований дорожных фондов субъектов Российской Федерации |
Хабаровский край, II квартал |
Липецкая область Камчатский край Воронежская область Республика Коми Нижегородская область | |
О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (проблемные вопросы), включая актуализацию единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Обеспечение информацией сайта www.bus.gov.ru о региональных и муниципальных учреждениях. |
Воронежская область Брянская область Республика Алтай | ||
Изменения налогового и бюджетного законодательства, вступающие в действие с 1 января 2013 года |
Курганская область III квартал |
Удмуртская Республика | |
О предложениях по совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений, в проект федерального закона о бюджете на 2013 год и среднесрочную перспективу |
Субъекты РФ — члены секции | ||
Практика формирования долгосрочной бюджетной стратегии субъекта Российской Федерации |
Курганская область III квартал |
Краснодарский край Омская область | |
Положительный опыт реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, показатели оценки качества исполнения программ эффективности бюджетных расходов |
Белгородская область Оренбургская область Чеченская Республика Удмуртская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ | ||
Практика возмещения субъектами Российской Федерации потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки |
Тамбовская область Липецкая область Республика Коми | ||
Государственные программы как инструмент интеграции стратегического и бюджетного планирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации |
Чувашская Республика Республика Коми Удмуртская Республика Иркутская область Кировская область Воронежская область Томская область Омская область Свердловская область Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-мансийский автономный округ — Югры Забайкальский край Алтайский край | ||
О вопросах регулирования государственного (муниципального) контроля, механизмах ответственности за нарушения бюджетного законодательства и предложениях по совершенствованию соответствующих нормативных правовых актов (круглый стол) |
Удмуртская Республика Республика Коми Вологодская область Нижегородская область Брянская область Свердловская область Омская область Камчатский край | ||
Положительный опыт на региональном и муниципальных уровнях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждениях» (круглый стол) |
Республика Хакасия Удмуртская Республика Республика Калмыкия Белгородская область Брянская область Вологодская область Воронежская область Самарская область Свердловская область Ленинградская область Томская область Камчатский край Ямало-Ненецкий автономный округ | ||
Госпрограммы как основа программной структуры расходов бюджета |
Ленинградская область, IV квартал |
Чувашская Республика Республика Коми Удмурттская Республика Иркутская область Кировская область Воронежская область Томская область Омская область Свердловская область Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-мансийский автономный округ-Югры Забайкальский край Алтайский край | |
Предложения по децентрализации полномочий в сфере финансовых, налоговых вопросов и в сфере межбюджетных отношений между федеральным, региональным и муниципальным уровнями власти |
Брянская область Ивановская область Омская область Иркутская область Республика Алтай Республика Хакасия Республика Калмыкия Московская область Ханты-мансийский автономный округ-Югры | ||
Первые итоги реализации положений Федерального закона от 29 ноября 2010 года № |
Республика Карелия | ||
О совершенствовании межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации (круглый стол — обмен опытом) |
Республика Калмыкия Омская область |
Вниманию членов СФР представляется пакет материалов, касающихся проекта Федерального закона № 440237-6 «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
24 января 2014 года Государственной Думой принят в первом чтении проект федерального закона №
В декабре 2013 года в Москве прошло совместное расширенное заседание секций «Финансисты субъектов Российской Федерации» и «Финансисты муниципальных образований» НП «СФР», на котором обсуждались текущие и перспективные вопросы бюджетного процесса на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Заседание впервые за много лет прошло на территории структурного подразделения Минфина России — Научно-исследовательского финансового института, и планируется, что в перспективе СФР возобновит практику совместной работы с НИФИ.
26 декабря 2013 года в
Совет НП СФР доводит до сведения членов сообщества, что Секция «Финансисты субъектов Российской Федерации» 19 декабря 2013 года в 11 часов проводит Совместное расширенное заседание секции «Финансисты субъектов Российской Федерации» и секции «Финансисты муниципальных образований» для обсуждения текущих и перспективных вопросов бюджетного процесса.
По инициативе депутатского корпуса Государственной Думы начата подготовка проекта федерального закона по внесению уточнений, дополнений в действующий Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Приглашаем вас 20 ноября 2013 года принять участие в работе Вторых Васильевских чтений ― ежегодном форуме «Общественные финансы: наука и практика», названных в честь графа А. И. Васильева, первого министра финансов России. Организатор форума - Издательский Дом "Бюджет" при участии Сообщества финансистов России в рамках «Финансовой недели» Финансового университета при Правительстве РФ.
НП «Сообщество финансистов России» сообщает, что с 1 октября 2013 года сообщество сменило офис и контактный телефон.
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником! В этот день в 1802 году императором Александром I в России было создано Министерство финансов, именно с этой датой связана традиция отмечать День финансиста.
9 июля 2013 г. на заседании Рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации была рассмотрена Методика расчета распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 2013 год на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на
СФР по просьбам членов Сообщества представляет для сведения и руководства информационно-аналитическую справку о законопроектах, принятых по вопросам в период с января по июль месяц 2013 года.
В каждом проекте закона указан его регистрационный номер, чтение в котором он принят и подробная характеристика каждого проекта.
СФР по просьбам членов Сообщества представляет для сведения и руководства информационно-аналитическую справку о законопроектах, принятых по вопросам бюджетного и налогового законодательства в период с января по июль месяц 2013 года.
В каждом проекте закона указан его регистрационный номер, чтение в котором он принят и подробная характеристика каждого проекта.
СФР по просьбам членов Сообщества представляет для сведения и руководства письмо Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2013 № 01-02-03/06-21001 по вопросу сокращения различий в бюджетной обеспеченности и обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.