финансистов России
Некоммерческое партнерство
Некоммерческое партнерство
Проект Утвержден решением заседания секции «Финансисты субъектов РФ» НП «Сообщество финансистов России» от 20 ноября 2015 года |
План работы секции «Финансисты субъектов Российской Федерации» НП «Сообщество финансистов России» на 2016 год
Предложения регионов о проведении заседаний секции: |
февраль – Кировская область, май- июнь –Оренбургская область, июнь – Свердловская область июль-Ростовская область |
№ п/п |
Вопрос |
Срок рассмотрения |
Ответственные |
1. |
О предложениях субъектов Российской Федерации в новую редакцию Бюджетного кодекса Российской Федерации |
январь-апрель |
Субъекты Российской Федерации |
2. |
О проблемах сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, мерах по оздоровлению региональных финансов и предложениях по сокращению долговой нагрузки на бюджеты субъектов Российской Федерации в 2016 году |
январь — апрель |
Удмуртская Республика Чувашская Республика Брянская область Вологодская область Рязанская область Курганская область Кировская область Оренбургская область Хабаровский край |
3. |
Об опыте введения на территории субъектов РФ налогообложения объектов недвижимости налогом на имущество организаций, исходя из их кадастровой стоимости (Формирование перечня объектов недвижимого имущества. Перечень и источники необходимых сведений) |
январь-апрель |
Курганская область Красноярский край Тверская область Свердловская область |
4. |
О проблемах финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации |
январь-апрель |
Республика Алтай Воронежская область Костромская область Курганская область Свердловская область Новосибирская область |
5. |
О реализации субъектами РФ принципов адресности и нуждаемости по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в рамках действующего законодательства |
январь-апрель |
Калужская область Вологодская область Краснодарский край |
6. |
Опыт лучшей практики государственно-частного партнерства к реализации инфраструктурных и социальных проектов |
январь-апрель |
Оренбургская область |
7. |
Подходы к оценке эффективности государственных программ. Использование результатов оценки государственных программ при планировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
январь-апрель |
Чувашская Республика Новосибирская область Оренбургская область Иркутская область Омская область |
8. |
О налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. О предложениях субъектов Российской Федерации по совершенствованию налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации |
май — сентябрь |
Вологодская область Новосибирская область Ростовская область Брянская область |
9. |
О макроэкономических условиях реализации бюджетной политики в 2016 году. О положительном опыте регионов Российской Федерации по реализации мероприятий по укреплению доходной части бюджетов, оптимизации расходов и совершенствованию межбюджетных отношений, обеспечению открытости бюджетных процедур |
май-сентябрь |
Удмуртская Республика Чувашская Республика Вологодская область Рязанская область Курганская область Кировская область Новосибирская область Оренбургская область Хабаровский край |
10. |
Об основных направлениях государственной долговой политики субъектов Российской Федерации и предложениях по сокращению долговой нагрузки на бюджеты субъектов Российской Федерации |
май-сентябрь |
Республика Башкортостан Новосибирская область Красноярский край |
11. |
О совершенствовании межбюджетных отношений в целях повышения бюджетной обеспеченности местных бюджетов |
май-сентябрь |
Республика Башкортостан Калужская область Новосибирская область Брянская область Сахалинская область Оренбургская область Красноярский край Забайкальский край Самарская область Костромская область Архангельская область Омская область Ярославская область |
12. |
Оценка эффективности бюджетных расходов на предоставление субсидий муниципальным образованиям |
май-сентябрь |
Ленинградская область |
13. |
Опыт субъектов РФ по оценке эффективности управления муниципальными финансами |
май-сентябрь |
Республика Коми Иркутская область Оренбургская область |
14. |
Опыт субъектов Российской Федерации формирования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (в соответствии с базовыми (отраслевыми перечнями), порядков расчета нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг |
май-сентябрь |
Рязанская область Московская область Оренбургская область Сахалинская область Оренбургская область Кировская область Красноярский край |
15. |
Перспективы внедрения сервисных подсистем государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на региональном уровне |
май-сентябрь |
Республика Коми |
16. |
Опыт субъектов Российской Федерации по формированию бюджетного прогноза на долгосрочной основе |
октябрь — декабрь |
г.Москва Республика Коми Воронежская область Ленинградская область Кировская область Иркутская область Омская область Красноярский край Забайкальский край |
17. |
Об опыте организации взаимодействия главных администраторов доходов бюджетов с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах |
октябрь — декабрь |
Красноярский край |
18. |
О завершении бюджетного 2016 года, проблемах сбалансированности бюджетов субъектов РФ |
октябрь — декабрь |
Субъекты Российской Федерации |
19. |
Опыт регионов Российской Федерации по осуществлению государственного и муниципального финансового контроля |
октябрь — декабрь |
Республика Алтай Амурская область Вологодская область Новосибирская область Сахалинская область Смоленская область |
20. |
О реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № |
октябрь — декабрь |
г.Москва Республика Башкортостан Костромская область Вологодская область |
21. |
Опыт субъектов Российской Федерации по централизации бухгалтерского учета |
октябрь — декабрь |
Чувашская Республика Вологодская область Иркутская область Пензенская область |
Дирекция СФР до 15 августа ожидает в срок до 1 сентября 2014 года от членов Сообщества уточнения их почтовых, электронных адресов и номеров телефонов (факсов).
Дирекция СФР до 15 августа ожидает от членов Сообщества предложения и замечания по Федеральному закону №
Дирекция СФР представляет вниманию членов Сообщества для сведения и руководства перечень законопроектов, принятых Государственной Думой в июле 2014 года по разделу «Экономическая политика, бюджетное и налоговое законодательство».
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства перечень законопроектов, принятых Государственной Думой в январе-июне 2014 года по разделу «Экономическая политика, бюджетное и налоговое законодательство».
20 мая 2014 года во втором и третьем чтении Государственной Думой принят проект Федерального закона №
15 мая 2014 года в состоялось заседание секции «Финансисты муниципальных образований» НП «СФР».
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства информацию об основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с приложением, а также стенограмму парламентских слушаний, которые 15 мая 2014 года в Государственной Думе проводил Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам на тему: «Основные направления налоговой политики в Российской Федерации».
15 мая 2014 года в 11 часов Секция «Финансисты муниципальных образований» планирует проведение своего заседания
В Государственной Думе 16 апреля 2014 года состоялся «правительственный час», на котором выступил Министр экономического развития России А.В.Улюкаев.
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства в практической работе ответы Минэкономразвития России на вопросы, заданные депутатами Государственной Думы при подготовке указанного мероприятия.
Дирекция НП «СФР» представляет для сведения и руководства в практической работе стенограмму заседания расширенной коллегии Министерства финансов России, состоявшегося 15 апреля 2014 года.
Дирекция СФР представляет для сведения и применения в практической работе ответы Министра труда и социальной защиты Российской Федерации М.А.Топилина по вопросам, касающимся текущих и перспективных тем в области социальной политики.
В апреле в Москве состоялось отчетное собрание НП «Сообщество финансистов России» традиционно поведенное в формате совместной аудио-видеоконференции с руководителями финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований и территориальных органов Федерального казначейства. Также на мероприятии состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса «Финансовый старт» на звание «Лучший в профессии» в номинации «Лучший молодой финансист».
2 апреля 2014 года в 10 часов по московскому времени, планируется проведение Общего отчетного собрания членов Сообщества в форме совместной аудио-видеоконференции с использованием телекоммуникационной инфраструктуры Федерального казначейства и его территориальных органов. К участию в аудио — видеоконференции приглашаются члены НП «Сообщество финансистов России» — руководители финансовых органов субъектов РФ, муниципальных образований, организаций и руководители управлений (отделений) Федерального казначейства.
В рамках реализации принципов открытости федеральных органов исполнительной власти Министерство финансов РФ создает референтную группу с участием представителей НП «Сообщество финансистов России».