Приложение 7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Городская Управа
муниципального образования «Город Калуга»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 30.06.2006 г. № 183-п
Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана
муниципального образования «Город Калуга» и проекта постановления Городской Думы г. Калуги
«О бюджете муниципального образования «Город Калуга» на очередной финансовый год»
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования процедуры бюджетного планирования и повышения эффективности финансово-экономической политики в муниципальном образовании «Город Калуга» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального образования «Город Калуга» и проекта постановления Городской Думы г. Калуги «О бюджете Муниципального образования «Город Калуга» на очередной финансовый год».
2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и финансов г. Калуги
Червякова В.Ю. и начальника Управления финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге – Евдокимову И.А.
Городской Голова М.А.Акимов
Утверждено
Постановлением Городского Головы
г. Калуги от 30.06.06 N 183-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» И ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ г. КАЛУГИ
«О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД» I. Основные положения
1. Перспективный финансовый план муниципального образования «Город Калуга» (далее - перспективный финансовый план муниципального образования) и проект постановления Городской Думы г. Калуги «О бюджете муниципального образования на очередной финансовый год» (далее - проект местного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной и налоговой политикой, определенной в ежегодном Постановлении Городского Головы г. Калуги, Бюджетном послании Городского Головы г. Калуги, утвержденной Городским Головой г. Калуги программой социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"администраторы доходов местного бюджета" - органы исполнительной власти местного самоуправления и другие органы, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и муниципальные унитарные предприятия;
"бюджет главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования «Город Калуга»" – (далее – главный распорядителей бюджетных средств) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений;
"муниципальная целевая программа" - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования.
II. Общие вопросы разработки перспективного
финансового плана и проекта местного бюджета
1. При формировании перспективного финансового плана и проекта местного бюджета Городской Голова г. Калуги:
а) утверждает основные направления бюджетной и налоговой, долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
б) утверждает основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
в) одобряет основные характеристики проекта местного бюджета и распределение расходов местного бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
д) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными целевыми программами;
е) определяет приоритетные направления формирования муниципальной адресной инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Городскую Думу г. Калуги;
ж) одобряет проект местного бюджета и вносит его в Городскую Думу г. Калуги.
2. При формировании перспективного финансового плана и проекта местного бюджета Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуги (далее – Управление финансов):
а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта местного бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект местного бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределение расходов местного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
д) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
е) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Управлением городского хозяйства г. Калуги порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
ж) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта местного бюджета реестра расходных обязательств муниципального образования;
з) обеспечивает совместно с Управлением экономики и финансов г. Калуги методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
и) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов местного бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
к) разрабатывает и представляет Городскому Голове г. Калуги предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Городской Думы и Городской Управы г. Калуги;
л) готовит и представляет Городскому Голове г. Калуги заключения на предложения главных распорядителей бюджетных средств по распределению бюджета принимаемых обязательств между муниципальными целевыми программами;
м) согласовывает с администраторами доходов местного бюджета объемы доходов местного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
н) устанавливает перечень и сроки представления в Управление финансов главными распорядителями бюджетных средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта местного бюджета и материалов к нему.
3. При формировании перспективного финансового плана и проекта местного бюджета Управление экономики и финансов г. Калуги:
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Калуга» на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Город Калуга» на очередной год, сводный финансовый баланс муниципального образования «Город Калуга»;
б) определяет совместно с Управлением финансов и Управлением городского хозяйства г. Калуги состав расходов инвестиционного характера;
в) разрабатывает перечень и сроки представления в управление экономики и финансов главными распорядителями бюджетных средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и материалов к проекту местного бюджета;
г) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
д) разрабатывает проект программы приватизации на плановый период и план развития муниципального сектора экономики.
4. При формировании перспективного финансового плана и проекта местного бюджета Управление городского хозяйства г. Калуги:
а) разрабатывает совместно с управлением экономики и финансов г. Калуги проект муниципальной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
б) совместно с Управлением финансов и управлением экономики и финансов г. Калуги определяет состав расходов инвестиционного характера.
5. При формировании перспективного финансового плана и проекта местного бюджета главные распорядители бюджетных средств:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств местного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств местного бюджета, муниципальным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между муниципальными целевыми программами, а также стройками и объектами для муниципальных нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим администраторам доходов местного бюджета и согласовывают его с Управлением финансов;
ж) представляют в Управление экономики и финансов предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета муниципальных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;
з) представляют в Управление финансов и Управление экономики и финансов материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и местного бюджета;
и) в установленном порядке разрабатывают муниципальные целевые программы в установленной сфере деятельности;
к) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки муниципальных целевых программ.
III. Разработка перспективного финансового плана
1. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, экономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
3. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса муниципального образования, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются Управлением финансов и управлением экономики и финансов г. Калуги. Основные направления бюджетной и налоговой политики рассматриваются муниципальной коллегией и утверждаются Городским Головой г. Калуги.
5. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;
б) темпы роста базовых отраслей экономики;
в) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
г) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, утвержденному Городским Головой г. Калуги;
д) величина амортизации;
е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
ж) оборот розничной торговли;
з) платные услуги, оказываемые населению;
и) численность занятых в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств местного бюджета;
л) фонд заработной платы;
м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
н) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
о) амортизация для целей налогообложения;
п) другие показатели, утвержденные Городским Головой г. Калуги.
6. Кроме показателей, указанных в пункте 11 настоящего Положения, управление экономики и финансов г. Калуги разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса муниципального образования, прилагаемые к сценарным условиям.
7. Сценарные условия разрабатываются, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом) исходя из прогнозируемого и из базового уровня инфляции.
8. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики муниципального образования, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
9. Сценарные условия разрабатываются Управлением экономики и финансов г. Калуги, рассматриваются муниципальной коллегией и утверждаются Городским Головой г. Калуги. Сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики и основных показателей перспективного финансового плана.
10. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
11. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.
Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом уровне инфляции.
Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне инфляции.
Для обоих вариантов основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы местного бюджета, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
12.Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта местного бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
13. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга муниципального образования, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга муниципального образования в плановом периоде.
14. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются Управлением финансов, рассматриваются и одобряются муниципальной коллегией.
15. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренного муниципальной коллегией варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 с целью определения основных параметров (характеристик) местного бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств в плановом периоде.
16. При разработке перспективного финансового плана Управление финансов и управление экономики и финансов г. Калуги могут осуществлять корректировку основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
17. Предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
18. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главного распорядителя бюджетных средств по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) органов местного самоуправления г. Калуги по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
19. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения муниципальной коллегией:
а) предложений Управления финансов по реализации принятых или планируемых к принятию решений Городской Думы г. Калуги;
б) предложений управления экономики и финансов и управления городского хозяйства г. Калуги по распределению расходов инвестиционного характера и по дополнительному финансированию муниципальных целевых программ.
20. При рассмотрении муниципальной коллегией указанных в пункте 25 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта местного бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.
21. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана.
22. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местного бюджета, цели, задачи и основные направления проводимой местным самоуправлением г. Калуги бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта местного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств местного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
23. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Управлением финансов, рассматривается, одобряется муниципальной коллегией и утверждается Городским Головой г. Калуги.
24. При разработке проекта местного бюджета Управлением финансов могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный муниципальной коллегией перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются муниципальной коллегией одновременно с рассмотрением проекта местного бюджета.
25. В случае внесения в проект местного бюджета при его рассмотрении Городской Думой
г. Калуги изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Управление финансов представляет Городскому Голове г. Калуги предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
26. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов местного бюджета и расходных обязательств муниципального образования в текущем году и плановом периоде.
IV. Разработка проекта местного бюджета
1. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании;
б) перспективный финансовый план;
в) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
г) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
д) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов главных распорядителей бюджетных средств;
е) проекты нормативных правовых актов муниципального образования «Город Калуга» о внесении изменений в действующие положения о взимании местных налогов;
ж) реестр расходных обязательств муниципального образования и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
2. Проект местного бюджета должен определять:
а) общий объем расходов и доходов местного бюджета, объем дефицита или профицита местного бюджета;
б) закрепление источников доходов местного бюджета за администраторами доходов местного бюджета;
в)нормативы отчислений налогов и сборов;
г) нормативы отчислений неналоговых доходов в местный бюджет;
д) объемы поступлений доходов в местный бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
е) распределение расходов местного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
з) ведомственную структуру расходов местного бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств местного бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
и) перечень и объемы финансирования муниципальных целевых программ;
к) распределение капитальных вложений на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
л) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным годом;
м) программу внутренних и внешних заимствований муниципального образования;
н) источники финансирования дефицита местного бюджета.
3. Проект местного бюджета может также определять особенности исполнения отдельных расходных обязательств муниципального образования.
4. К проекту местного бюджета при его внесении в Городскую Думу прилагаются документы и материалы, указанные в главе 8 Положения «О бюджетном процессе муниципального образования «Город Калуга», а также перспективный финансовый план.
5. Проект местного бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта местного бюджета разрабатываются основные характеристики местного бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год определяется Городским Головой г. Калуги.
6. Управление финансов доводит до главных распорядителей бюджетных средств одобренные муниципальной коллегией в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период.
7. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Управление финансов вправе на следующих этапах формирования проекта местного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Городского Головы г. Калуги.
8. На втором этапе главные распорядители бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями Управления финансов распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по получателям бюджетных средств местного бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, муниципальным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, в Управление финансов.
9. В установленные сроки управление городского хозяйства разрабатывает проект муниципальной адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
10. На третьем этапе Управление финансов на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств расчетов, документов и материалов формирует проект местного бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения муниципальной коллегией вносит их Городскому Голове г. Калуги.
11. Управление экономики и финансов г. Калуги уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год. Вносимые Городскому Голове г. Калуги управлением экономики и финансов г. Калуги уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год должны соответствовать представленным в Управление финансов основным параметрам прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной год, которые были учтены при разработке проекта местного бюджета, рассмотренного муниципальной коллегией.
12. Параметры проекта местного бюджета, вносимого Городскому Голове г. Калуги, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки основных показателей перспективного финансового плана Управление финансов вносит соответствующие предложения Городскому Голове г. Калуги.
13. Городской Голова г. Калуги не позднее 1 ноября одобряет проект местного бюджета для внесения в Городскую Думу.
V. Организация разработки перспективного
финансового плана и проекта федерального бюджета
1. Разработка перспективного финансового плана и проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 3.
Приложение N 1
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
муниципального образования «Город Калуга» и проекта постановления Городской Думы г. Калуги
«О бюджете муниципального образования «Город Калуга»
на очередной финансовый год»
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» НА ____ - ____ ГОДЫ
Показатель | Отчетный год | Текущий год | Ожидаемый вариант (*) | Базовый вариант |
1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год |
Объем ВВП в условиях
действующего законодательства<**>, млн. рублей | | | | | | | | |
Объем ВВП с учетом изменений в
законодательстве <**>, млн.
рублей | | | | | | | | |
Индекс потребительских цен,
процентов | | | | | | | | |
Индекс тарифов естественных
монополий <**>, процентов | | | | | | | | |
Доходы местного бюджета в
условиях действующего
законодательства, млн. рублей | | | | | | | | |
Доходы местного бюджета с
учетом изменения
законодательства, млн. рублей | | | | | | | | |
Источники финансирования
дефицита местного бюджета
(сальдо), млн. рублей: | | | | | | | | |
Средства для исполнения
расходных обязательств
муниципального образования
с учетом действующего
законодательства, млн. рублей | | | | | | | | |
Средства для исполнения
расходных обязательств
муниципального образования
с учетом изменения законодательства,
млн. руб. | | | | | | | | |
Действующие расходные
обязательства муниципального
образования (без учета
распределения средств бюджета
принимаемых обязательств),
млн. рублей: а) обязательства местного
бюджета: | | | | | | | | |
расходы текущего характера | | | | | | | | |
расходы инвестиционного
характера | | | | | | | | |
Оценка ресурсов для
формирования бюджета
принимаемых обязательств
муниципального образования в
условиях действующего
законодательства, млн.
рублей: а) обязательства местного
бюджета: | | | | | | | | |
расходы текущего
характера | | | | | | | | |
расходы инвестиционного
характера | | | | | | | | |
Оценка ресурсов для
формирования бюджета
принимаемых обязательств
муниципального образования с учетом
изменений в законодательстве,
млн. рублей: | | | | | | | | |
а) обязательства местного
бюджета: | | | | | | | | |
расходы текущего
характера | | | | | | | | |
расходы инвестиционного
характера | | | | | | | | |
<**> В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
Приложение N 2
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
муниципального образования «Город Калуга» и проекта постановления Городской Думы г. Калуги о
бюджете муниципального образования «Город Калуга»
на очередной финансовый год
Таблица 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» НА ____ - ____ ГОДЫ
(млн. рублей)
(млрд. рублей)
(млн. рублей)
Главные распорядители бюджетных средств | Отчетный год | Текущий год | Плановый период |
| | | 1-й год | 2-й год | 3-й год |
| | | всего | БДО (**) | БПО (***) | всего | БДО (**) | БПО (***) | всего | БДО (**) | БПО (***) |
Всего | | | |
Справочно: общий объем бюджета принимаемых обязательств |
Ожидаемый вариант | | | |
Базовый вариант | | | |
<**> Бюджет действующих обязательств.
<***> Бюджет принимаемых обязательств.
Приложение N 3
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
муниципального образования «Город Калуга» и проекта постановления Городской Думы г. Калуги
«О бюджете муниципального образования «Город Калуга»
на очередной финансовый год»
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» И ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ г. КАЛУГИ
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Материалы и документы | Ответственный исполнитель | Срок представления | Куда представляется | Срок рассмотрения (утверждения, одобрения) |
Предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики. | Управление экономики и финансов г. Калуги | 1 июня | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | - |
Предварительные значения показателей сценарных условий, а также основных показателей сводного финансового баланса муниципального образования | Управление экономики и финансов г. Калуги | 1 июня | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Доклады о результатах основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств | Главные распорядители бюджетных средств | 1 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге, Управление экономики и финансов г. Калуги | |
Основные показатели программы приватизации муниципальных предприятий на плановый период | Управление экономики и финансов г. Калуги | 1 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 июля | Муниципальная коллегия | |
Предварительные значения показателей сценарных условий, а также основных показателей сводного финансового баланса муниципального образования | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 июля | Муниципальная коллегия | |
Проект основных показателей перспективного финансового плана | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 июля | Муниципальная коллегия | |
Предложения по определению приоритетных направлений формирования расходов инвестиционного характера | Управление экономики и финансов г. Калуги, управление городского хозяйства
г. Калуги | 1 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 15 июля | Городской Голова г. Калуги | |
Проект основных направлений долговой политики | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 июля | Муниципальная коллегия | |
Предложения по формированию расходов инвестиционного характера | Главные распорядители бюджетных средств | 1 июня | Управление городского хозяйства
г. Калуги | |
Предложения по основным параметрам прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу | Управление экономики и финансов г. Калуги | 1 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Предложения по общему объему в плановом периоде расходов инвестиционного характера, распределению указанных расходов в очередном году по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ, а также проект перечня утверждаемых целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств | Управление экономики и финансов г. Калуги, управление городского хозяйства г. Калуги | 1 июля | УФ по г. Калуге | |
Проект перспективного финансового плана, а также основные характеристики проекта местного бюджета и распределение расходов местного бюджета на очередной год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | | Муниципальная коллегия | |
Проект основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу | Управление экономики и финансов г. Калуги | 1 июля | Муниципальная коллегия | |
Проект перспективного финансового плана | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 июля | Муниципальная коллегия | |
Основные характеристики проекта местного бюджета и распределения расходов местного бюджета на очередной год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 июля | Муниципальная коллегия | |
Предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (включая предельные объемы финансирования расходов инвестиционного характера) | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 августа | Главные распорядители бюджетных средств | |
Прогнозируемые на очередной год объемы поступлений в местный бюджет по видам доходов, источникам финансирования дефицита и администраторам доходов местного бюджета | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 августа | Администраторы доходов местного бюджета | |
Распределение предельного объема бюджета главных распорядителей бюджетных средств на очередной год (за исключением расходов инвестиционного характера) по получателям средств местного бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ, бюджетным целевым программам, а также расчеты (обоснования) и проект пояснительной записки к соответствующим главам ведомственной классификации и разделам (подразделам)и функциональной классификации расходов бюджетов РФ | Главные распорядители бюджетных средств | 1 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств | Главные распорядители бюджетных средств | 1 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге, Управление экономики и финансов г. Калуги | |
Обоснование объемов финансирования (в пределах бюджетов субъектов бюджетного планирования) закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на очередной год | Главные распорядители бюджетных средств | 1 июля | Управление экономики и финансов
г. Калуги | |
Предложения по уточнению расходов инвестиционного характера, в том числе по их распределению между главными распорядителями бюджетных средств во 2-м и 3-м году планового периода (с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств) | Управление экономики и финансов г. Калуги,
управление городского хозяйства
г. Калуги | 10 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Программа приватизации муниципальных предприятий на очередной год | Управление экономики и финансов г. Калуги | 15 июля | Городской Голова г. Калуги | |
План развития муниципального сектора экономики муниципального образования на очередной год | Управление экономики и финансов г. Калуги | 25 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Сводный финансовый баланс муниципального образования на очередной год | Управление экономики и финансов г. Калуги | 25 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за январь-июнь текущего года и оценка предполагаемых итогов за год в целом | Управление экономики и финансов г. Калуги | 25 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу с учетом итогов социально-экономического развития муниципального образования за январь-июнь текущего года и проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год | Управление экономики и финансов
г. Калуги | 25 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Перечень и характеристики муниципальных целевых программ, проект муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной год, а также предложения по распределению расходов инвестиционного характера между главными распорядителями бюджетных средств (с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств) | Управление экономики и финансов г. Калуги, управление городского хозяйства
г. Калуги | 25 июля | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | |
Проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу | Управление экономики и финансов г. Калуги | До 1 октября | Городской Голова г. Калуги | |
Проект местного бюджета с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Городскую Думу в соответствии с бюджетным законодательством и предложения по уточнению перспективного финансового плана | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | До 1 октября | Городской Голова г. Калуги | |
Уточненные и доработанные доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств | Субъекты бюджетного планирования | 1 декабря | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге, Управление экономики и финансов г. Калуги | |
Предложения по внесению изменений в перспективный финансовый план по результатам рассмотрения Городской Думой проекта местного бюджета | Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г. Калуге | 1 декабря | Городской Голова г. Калуги | |
Дата размещения 28.07.2006
|