Поиск
 
 
 

Приложение 5

Приложение
к постановлению Городского Головы
городского округа «Город Калуга»
от 21.06.2006 № 163-п


ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки бюджетного послания Городского Головы городского округа «Город Калуга» и бюджета муниципального образования «Город Калуга» на очередной финансовый год, разработки ведомственных целевых программ и разработки перспективного финансового плана муниципального образования «Город Калуга». Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления бюджетных услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального образования «Город Калуга»;
обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования «Город Калуга».
Создание системы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета муниципального образования «Город Калуга». Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения муниципального образования «Город Калуга».
1. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования «Город Калуга» и перечнем бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, установленным постановлением Городского Головы городского округа «Город Калуга». Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.
2. Последовательность действий в проведении ежегодной оценки в предоставлении бюджетных услуг

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ:


п/п
Мероприятие
Срок
проведения
Исполнители
1.
Анализ объемов и стоимости бюджетных услуг, предоставленных за предыдущий год.
Ежегодно до 10.04
Главные распорядители бюджетных средств
2.
Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления бюджетных услуг.
Ежегодно до 10.04
Главные распорядители бюджетных средств
3.
Анализ изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг.
Ежегодно до 10.04
Главные распорядители бюджетных средств
4.
Непосредственная оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральных показателях и стоимостных показателях.
Ежегодно до 10.04
Главные распорядители бюджетных средств
5.
Разработка прогнозных значений показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Ежегодно до 10.04
Главные распорядители бюджетных средств
6.
Представление результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг в управление экономики и финансов города Калуги.
Ежегодно до 15.04
Главные распорядители бюджетных средств
7.
Предоставление предложений и внесение изменений в ведомственные целевые программы по корректировке показателей оценки предоставления бюджетных услуг.
Ежегодно до 15.04
Главные распорядители бюджетных средств
8.
Сводный анализ оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг.
Ежегодно до 01.05
Управление экономики и финансов города Калуги
9.
Корректировка количественных показателей, утвержденных постановлением Городского Головы городского округа «Город Калуга».
Ежегодно до 20.05
Управление экономики и финансов города Калуги
10.
Подготовка предложений по корректировке перспективного финансового плана муниципального образования «Город Калуга» и бюджета текущих расходов на очередной финансовый год.
Ежегодно до 01.06
Управление экономики и финансов города Калуги

3. Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг

3.1. Плановые показатели (индикаторы) оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на следующий финансовый год утверждаются постановлением Городского Головы.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с графиком подготовки среднесрочного финансового плана готовят предложения по корректировке количественных показателей для выполнения бюджетных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы, составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств и формируют финансовые планы (прилагается).
Главные распорядители бюджетных средств в срок до 1 августа представляют выше- указанные материалы в управление экономики и финансов города Калуги и Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г.Калуге в электронном виде и на бумажных носителях.
3.3. Управление экономики и финансов города Калуги и Управление финансов Министерства финансов Калужской области по г.Калуге в течение календарного месяца проводят анализ полученных документов и проводят взаимные консультации с главными распорядителями бюджетных средств.
По итогам анализа результатов оценки управление экономики и финансов города Калуги совместно с Управлением финансов Министерства финансов Калужской области по г.Калуге рассматривают предложения главных распорядителей бюджетных средств и вносят в среднесрочный финансовый план и бюджет текущих расходов в соответствии со стратегическими целями развития муниципального образования «Город Калуга» и приоритетными проектами следующие предложения:
- по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг по приоритетным проектам;
- по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.
3.4. Изменения в среднесрочный финансовый план города вносятся в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Городской Думы городского округа «Город Калуга».